- защитная/предупреждающая реклама
-
защитная/предупреждающая реклама
Этот метод активно используется в периоды выборов: не пей, мол, из колодца того кандидата – козленочком станешь. Но вообще, этот метод в постоянном арсенале гуманитарных организаций, государственных комитетов и правительств (особенно иностранных) – для борьбы с хворями, напастями и неразумием. Наиболее частые примеры – реклама против табакокурения, просветительные плакаты и листовки со смыслом «Stop AIDS» и т.д. Также защитная реклама известна как идеальный способ морально «отмыться» и поддерживать высокую имиджевую репутацию. Антитабачная реклама табачных монстров, вроде Philipp Moris на фоне их общего финансового оборота съедает немного – всего несколько миллионов в год. А благодарность родителей-курильщиков, которые не могут на своем примере объяснить это детям, не знает границ. Короче говоря и в сущности, защитная реклама - это просто эмоционально-смысловая спецификация уже хорошо знакомого вам термина «общественная (социальная) реклама». И извините, что так долго морочили вам голову.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]Тематики
- реклама
EN
- advocacy ads
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.